Муртапузация сайта – что это такое? Несколько лет назад группа аналитиков придумала такую штуку. А давайте докажем всему сообществу, что маркетологи, SEO-шники не хотят думать, не умеют думать и не будут думать. То есть людям гораздо проще получить какие-то разжеванный знания, положить их себе в голову и этим пользоваться. Мы захотели доказать, что у людей нет критического мышления, они не хотят разбираться, они гонятся за инновациями. “Ой, а расскажите пожалуйста новые фишечки, а новые какие-то штучки, а новые какие-то приблуды. А покажите фокус как в топ попасть. Люди гонятся за этим и не хотят ничего делать. Поэтому мы придумали в свое время термин – муртапузация.

Что мы этим хотим показать?

SEO-шники и маркетологи по-прежнему гонятся и боятся упустить что-то новое, но при этом не делают классические какие-то всем известные базовые штуки:

  • не выгоняют хорошо техническую оптимизацию;
  • не работают с внутренней оптимизацией;
  • не расширяют постоянно семантику;
  • забывают про работу с линками;

Но при этом боятся упустить что-то новое и пытаются смотреть доклады, не внедрив старое. Поэтому для того что бы идти дальше и развиваться не стоит забывать, что базовое SEO – это основа всего. С помощью этой начальной базы мы строим фундамент и на его основе и только тогда, мы внедряем новые штуки.

Муртапузация – это такого рода оценка уровня готовности сайта для внедрения на нем SEO-оптимизации. Исследование сайта и его готовности к продвижению проводится силами команды экспертов, состоящей из SEO-специалистов, маркетологов, программистов, дизайнеров и аналитиков.